Click on the slide!

Скидки

Владельцам карт "колесо+" скидка на все услуги 10%

Click on the slide!

Акция

Зимние шины по летним ценам!

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Шиномонтаж

Печать PDF
                     
      R13 R14 R15 R16 R17-20 джип газель *
шиномонтаж   50 60 80 80 100 120 120 **
балансировка   70 80 90 100 110 120 120  
обработка герметиком 30 30 30 30 30 30 30  
мойка колес   30 30 30 30 30 30 30  
снятие установка 50 50 50 6060 8080  
проверка шин   10 10 10 10 10 10 10  
ремонт б/к шин заплатой      

от 80  

       
ремонт камеры          от 30        
ремонт боковых порезов от 500 от 500 от 600 от 700 от 700 от 800   ***
удаление грыж от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 500   ***
правка легкосплавных дисков от 500 от 600 от 700 от 800 от 900 от1000   ***
правка стальных дисков 150 150 200 250       ***
храниние шин (за 4 колеса) 800 800 9009001000 1100   
аргоновая сварка 80 руб.-1см.  Варка                  120р.-1см.  наплавка  
                     
*        Постоянным клиентам скидка 10%            
**      Шины run flat и со спортивным профилем + 50%        
***    Стоимость без учета шиномонтажных работ          

Ремонт бокового пореза


В России две беды! Дороги и … Сейчас нас интересует только первая. Наверное, каждый из автолюбителей
сталкивался с такой проблемой как боковой порез на покрышке. Мы не можем решить проблему наших 
"хороших дорог", но в нашем шиномонтаже вы можете отремонтировать боковой порез. Ремонт бокового пореза 
производится материалами фирмы Tech, мирового лидера в области материалов для шиномонтажа. На ремонт 
бокового пореза дается гарантия до полного износа колеса, при условии правильного использования покрышки. 
Стоимость ремонта бокового пореза от 600 рублей.
Как происходит ремонт бокового пореза?

Итак. Перед вами боковой порез на покрышке. Для начала покрышка демонтируется. Края бокового пореза 
обкусываются кусачками, для лучшего проваривания.
Боковой порез тщательно зачищается бормашиной.И обрабатывается специальным цементом
          
Далее подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
           
Далее размечается место под специальную, армированную заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой.      
Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным цементом.
     
Когда клей подсохнет, начинаем приклеивать армированную заплатку.
     
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Покрышка монтируется на диск и балансируется.
Счастливого пути!
Баннер