Click on the slide!

Скидки

Владельцам карт "колесо+" скидка на все услуги 10%

Click on the slide!

Акция

Зимние шины по летним ценам!

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Правка дисков

Ремонт прокатка стальных дисков


Ремонт стальных дисков (прокатка дисков) производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска.
В процессе ремонта штампованных дисков имеется много нюансов, которые может знать только мастер с большим опытом прокатки дисков. Также очень важно оборудование, на котором будет производиться прокатка штампованных дисков и его своевременное техническое обслуживание. Например при неправильной установке диска на прокатный станок, возможна не только правка кромки диска, но и образование эффекта "восьмерки", что в свою очередь вызывает биение на скорости, даже при идеальной балансировке колеса. Данный эффект также может появится во время правки стальных дисков при неправильной настройке станка или чрезмерном его износе. В СТО "Автотун" все оборудование проходит своевременное тех. обслуживание и заменяется на новое каждые 3 года. Весь персонал проходит обязательные курсы повышения квалификации ежегодно. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, если вы попали в яму, не спешите избавляться от испорченного штампованного диска. Привезите его к нам и, возможно, мы сможем его спасти. Обратите внимание на наши цены на услугу Правка штампованных дисков! Как всегда, для наших постоянных клиентов и автоклубов-партнеров действуют скидки до 20%. Прокатка стальных дисков - наш конек! 

Ремонт литых дисков

Ремонт легкосплавных дисков - это намного более сложная операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы мастера в данной сфере. в этом случае производится местный ремонт испорченного участка диска и для этого применяется ряд спец. оборудования. Одно из них - электрогидравлическое, дает возможность убирать радиальное и боковое биение.

 

Многие автолюбители хотят сразу избавиться от испорченного диска. Но не стоит торопиться! Отремонтировать можно практически любой диск,даже такой, у которого не хватает частей. Самый простой способ ремонта – простая правка дисков. Здесь стоит учесть, что из-за кристаллической структуры к литым дискам нельзя применять прокатку с предварительным нагревом. Это может привести к снижению безопасности при дальнейшей эксплуатации. Этот способ подходит только для прокатки стальных дисков.
При ремонте литых дисков применяется специальный станок, который при помощи гидравлических цилиндров вытягивает поврежденные участки диска. После этого диск приобретает свои первоначальные геометрические размеры и форму.
Во время ремонта сильного повреждения диск может треснуть и тогда не обойтись без аргонной сварки. Данный метод дает возможность полностью избавиться от трещин, заполнив их металлом. После этого диск правится, а затем проходит механическую обработку.
После проведения ремонтных работ, колесо собирается, проводится его проверка на герметичность, а затем оно крепится на автомобиль.
Что касается длительности ремонта литых дисков, то она напрямую зависит от его сложности, поэтому об этом можно говорить только после осмотра диска, как правило, простой ремонт литого диска занимает примерно 15-20 минут.

 

Баннер